+7 (351) 210 05 12
Выбор офиса обслуживания
Челябинск (ул., Чайковского, 147)

Оптовым клиентам

Наш интернет магазин автозапчастей предлагает оптовым покупателям полный ассортимент как оригинальных, так и неоригинальных запасных частей, дополнительного оборудования и аксессуаров в наличии и под заказ. Мы являемся официальными дилерами брендов Lada, Renault, UAZ, Suzuki, Chery, Omoda, Chevrolet NIVA и Lifan в г. Челябинск. Мы можем осуществить поставку в кратчайшие сроки и в любых объемах. Специалисты компании всегда найдут оптимальное решение, сделают грамотный расчет и подбор необходимых запчастей.

Приглашаем к сотрудничеству магазины запасных частей, станции технического обслуживания, оптовых покупателей, крупные предприятия со своим автопарком и региональных представителей.



Преимущества

  • Конкурентные цены 
  • Высокое качество 
  • Гарантия производителя 
  • Информационная поддержка производителя 
  • Доступы к порталам компаний Renault и Lada
  • Помощь в подборе.
  • Отсрочка платежа
  • Бесплатная доставка по городу Челябинск, 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00


​​
Для оптовых клиентов других регионов, доставка осуществляется на терминал удобной для Вас транспортной компании, которая в свою очередь, доставит товар непосредственно до пункта назначения, либо в один из транспортных узлов, откуда Вы уже сможете забрать товар самостоятельно.

Работа с сайтом

 - Для регистрации на сайте заполните регистрационную форму: вверху справа на сайте кнопка "Регистрация". Выберите магазин «оптовый отдел».                                                                                     
- Вы получите логин и пароль для доступа на сайт.                                                                                 
- Войдите на сайт под своим логином и паролем.
- На главной странице или на странице «Магазин» заполните поле «каталожный номер». Если каталожный номер содержит пробелы или дополнительные символы (точки, тире и др.), то можно вносить этот номер без них. Задайте дополнительные поля фильтра вывода.
- Нажмите «Найти»
- Выведется список найденных товаров с указанием цены, возможного количества у поставщиков и сроков поставки.
- Выбираете подходящий Вам товар и количество путем нажатия на изображение корзины в правом столбце
- В случае успешного занесения в корзину, вы перейдете на страницу с Вашей корзиной, а в правой панели в блоке «Корзина» появится информация о последнем внесенном товаре.
- В случае необходимости, заполните корзину другими товарами. Обращаем внимание, что один и тот же товар может быть положен в корзину более одного раза.
- Зайдите на страницу «Корзина». Проверьте количество и срок доставки запчастей. После проверки нажмите кнопку «Оформить заказ», выберите наиболее удобный для Вас вариант доставки и оплаты. Можете отправлять заказ. Все заказы, независимо от наличия средств в личном кабинете, поступают в заказ с статусом Принят.
- Наблюдайте за движением ваших заказов на соответствующей странице. Вы можете просматривать свои заказы отдельно по заказам или по всем запчастям отдельно.
- Если вы не обнаружили в каталоге необходимого продукта — это не значит, что его у нас нет! Обратитесь в офис продаж по телефону:           
+7 (351) 2 555 887 или по почте opt@saturn2.ru  персональный менеджер обязательно поможет вам с выбором.


Обратите внимание! Сроки поставки, указанные рядом с кодом поставки, рассчитываются по рабочим дням. В них не входят выходные и все праздничные дни РФ.

Товары в корзине хранятся некоторое время и не удаляются при закрытии окна браузера.

На сайте Вы можете видеть следующие этапы движения товара:

Принят – что Вы положили в корзину (еще можно отказаться)

К оплате – для заказа данного товара нужна оплата. (еще можно отказаться)

В работе – товар заказан.

Приостановлено – движение товара приостановлено

Отказ – Пришел отказ от поставщика. Вы можете пере заказать товар

Пришло на склад – товар пришел на наш склад

Выдано – товар, отгруженный Вам с нашего склада (отправлено нашим экспедитором, ТЭК или самовывозом)

Вы можете использовать фильтр для отбора определенных заказов для определения их местоположения в цепочке движения.

Примечание 1: Обратите внимание, что после оформления заказа от него можно будет отказаться или вернуть по причинам, отличным от «брак», только если запчасти находились на складе магазина. По прочим поставщикам отказы и возвраты НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Данные возвраты принимаются только в течении 14 дней с момента покупки. По истечении этого времени отказы по причинам, отличным от "брак", приниматься не будут.

Примечание 2: Мы не поддерживаем услугу "Выполнение заказа полностью". Если Вы заказали две или более единиц одного или разного товара, подразумевающего установку на один автомобиль, а пришло меньшее количество, Вы обязаны выкупить поступивший товар, не предъявляя претензий по недопоставке. Отказы по этой причине НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!


Наш адрес: г. Челябинск, ул. Блюхера 123
График работы оптового отдела:                                                                                  Пн-Вс с 9:00 до 18:00
тел. +7 351 2 555 887
эл. почта 
opt@saturn2.ru